Об этом сегодня сообщил «РИА Новости» руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
«Сегодня общался с рядом рестораторов… Коллеги даже предложили, что они будут своим посетителям, у кого нет возможности сделать прививку или они болели бессимптомно, компенсировать услуги и стоимость ПЦР-теста», — отметил Немерюк.
Первым на этот шаг решился ресторатор Александр Раппопорт: он предлагает компенсировать каждому клиенту по 1 тыс. рублей.
«Даже самые добросовестные люди, которые сделали [вакцинацию] неделю назад, две недели будут вынуждены делать ПЦР-тесты. Так вот каждый, кто сделает ПЦР-тест и предъявит, получит компенсацию. <… > когда будет счет, из него будет вычтена 1 тыс. рублей», — рассказал Раппопорт РБК. Представитель «Ресторанов Раппопорта» подтвердил, что такая практика будет применяться во всех ресторанах холдинга.
Другой подход демонстрирует основатель White Rabbit Family Борис Зарьков: в большинстве его заведений компенсировать затраты на ПЦР-тест не будут. «Стоимость теста выше, чем средний чек в большинстве наших проектов», — говорит ресторатор. Но купившим билеты на июль в его гастротеатр Krasota (они стоят от 19,5 тыс. рублей) будет предложено предварительно сдать тест на дому за счет заведения.
Фото: shutterstock.com