Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), в которую входят крупнейшие игроки рынка Wildberries, Ozon.ru, «М.Видео-Эльдорадо», «Утконос», X5 и другие, обратилась к главе рабочей группы Госсовета по противодействию распространению коронавирусной инфекции и мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой временно разрешить ритейлерам дистанционную продажу алкоголя. Об этом рассказал президент АКИТ Артем Соколов.
Свое предложение ассоциация аргументирует тем, что приближающиеся праздники приведут к максимально частым посещениям потребителями торговых центров и магазинов, которые будут делать закупки к праздничному столу. При этом в некоторых регионах ограничено время работы торговых предприятий, что приводит к повышенной концентрации покупателей. Естественно, при этом становится затруднительным соблюдение социальной дистанции и возникает повышенный риск заражения. В ассоциации считают, что зачастую одним из факторов, которые заставляют людей выходить из добровольной самоизоляции, становится ограниченная возможность покупать нужные им товары в интернете.
Странно, что такая аргументация не приходила никому в голову в преддверии иных праздников или алкоголь у нас атрибут только Нового года?
Фото: shutterstock.com