, 1 мин. на чтение

Российские бренды одежды арендуют уже до 15% площадей торговых центров Москвы

Многие марки, ранее продававшиеся только онлайн, начали открывать розничные магазины.

Результаты исследования консалтинговой компании Knight Frank показали, что в крупных торговых центрах города российские ритейлеры арендовали уже до 15% площадей. Наибольшим спросом при этом пользуются мультибрендовые пространства в именитых ТЦ: Trend Island в «Авиапарке», Underline в «МЕГЕ Теплый Стан», «Телеграф» в «Сокольниках» и универмаги «Цветной» и ЦУМ.

Всего на рынке сейчас представлено 350 российских ритейлеров, из них 83% продают одежду и обувь, 6% — ювелирные украшения и бижутерию, 3% — нижнее белье, по 2% — парфюмерию и косметику, аксессуары, товары для детей и 1% — товары для спорта, хобби и развлечений.

Тем не менее полностью заменить иностранные бренды российские компании не смогут. Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева заявила: «В сегодняшних реалиях непросто развивать российскую фэшн-индустрию, особенно стартапы…  Для российской фэшн-индустрии есть все возможности укрепиться на рынке, однако заменить всех арендаторов, которые приостанавливают деятельность или уходят с рынка, вряд ли получится».

Фото: shutterstock.com