Раньше сетью пиццерий под американским брендом владел польский холдинг Amrest, однако он искал, кому продать российский бизнес.
Источники «Коммерсанта» говорят, что желание продать Pizza Hut было связано с убыточностью бренда — в прошлом году выручка сети пиццерий упала на 25%, а чистый убыток составил 161 млн рублей.
И вот, как сообщает «Коммерсантъ», на Pizza Hut нашелся покупатель. Им стала компания «Ной-М». По данным сайта kartoteka.ru, фирма была зарегистрирована 17 февраля этого года, ее гендиректором и на 10% владельцем является Алексей Чайка (совладелец сети One Price Coffee). Еще 10% компании владеет Светлана Берсневая (гендиректор ООО «Корпэстейт», подконтрольного ресторанному холдингу «Ростик»), а оставшимися 80% — Владимир Мехришвили (старший вице-президент «Ростика»).
«Ростик» известен прежде всего тем, что в него входит группа «Росинтер», владеющая российскими ресторанами сетей «IL Патио», «Планета суши», T.G.I. Friday’s и Costa Coffee. Однако в «Росинтере» утверждают, что они со сделкой никак не связаны, а в «Корпэстейт» — что не в курсе сделок своих топ-менеджеров.
Кроме того, источники «Коммерсанта» утверждают, что сеть пиццерий потеряет текущее название. Дело в том, что владельцем бренда является американская компания Yum! Brands, которая еще до начала спецоперации была недовольна работой российских Pizza Hut и настаивала на переименовании. Однако новый владелец пока не определился с названием пиццерий.
Фото: Александр Миридонов/Коммерсантъ/Fotodom