Российский продавец бренда New Balance приобретает магазины Mothercare и Victoria’s Secret
Бизнес покупает один из старейших фэшн-ритейлеров на российском рынке компания «ДжамильКо».
Этим летом британские владельцы бренда Mothercare сообщили, что полностью уходят из России и продадут свои точки. Позже появилась информация, что магазины приобретет компания из Санкт-Петербурга «Крокид», которая заключила договоры как минимум по двум магазинам.
Однако теперь выяснилось, что «Крокид» достанутся далеко не все магазины. Сегодня в Федеральной антимонопольной службе рассказали, что получили ходатайство от АО «МФК Джамилько» о покупке юрлица, управлявшего российскими магазинами Mothercare — ООО «Монэкс Трейдинг». Причем из сообщения ведомства следует, что в сделку входят и закрытые бутики бренда Victoria’s Secret: «Приобретатель осуществляет розничную торговлю одеждой класса люкс, а также оптовую и розничную торговлю брендовой обувью. Приобретаемая компания работает по системе франчайзинга и специализируется на развитии магазинов розничной торговли известных торговых марок Mothercare, Victoria’s Secret и т. д.».
Как уточняют «Ведомости», компания «ДжамильКо» занимается продажами в нашей стране брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Salvatore Ferragamo, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee и Escada. По прогнозам опрошенных изданием экспертов, Mothercare после покупки откроют как магазины товаров для детей, но уже под новым названием (каким — неизвестно, но будем надеяться, что не «Детишки — и точка»). А руководитель направления аренды торговых площадей ритейл-департамента компании CORE.XP Надежда Цветкова утверждает, что первые магазины заработают уже в этом декабре — сначала они распродадут остатки товаров бренда Mothercare, но затем придется привлекать новые бренды.
Фото: shutterstock.com