, 1 мин. на чтение

Россияне стали чаще переводить телефонные разговоры на голосовых помощников

Нежелание тратить время на разговоры с неизвестными номерами, тревожность и удобство сервиса — основные причины того, почему россияне стали в 2,5 раза чаще переводить телефонные разговоры на голосовых помощников. Такие результаты показало исследование мобильных привычек пользователей смартфонов, которое провела МТС.

В среднем каждый пользователь переводит 55 вызовов в месяц на цифрового секретаря. 70% опрошенных рассказали, что часто сталкиваются с ситуациями, когда приходится отвлекаться на звонки, которые оказываются не важными. Респонденты отметили, что сервис позволяет сосредоточиться на важных делах, передав обработку входящих звонков ИИ-ассистенту. «МТС Секретарь» может самостоятельно отвечать тем, кто звонит, и передавать сообщения в текстовом и аудиоформате. Чаще всего услугами голосового помощника пользуются жители крупных городов: Москвы (12%), Краснодара (9%), Санкт-Петербурга (6%).

Также результаты исследования показали, какие предпочтения в общении есть у представителей разных поколений. Люди в возрасте 35−55 лет предпочитают телефонные звонки, а молодое поколение (14−30 лет) чаще использует мессенджеры и голосовые сообщения.

Женщины оказались более осторожными в отношении неизвестных номеров: 31% из них признались, что испытывают тревогу перед ответом на такие звонки, в отличие от мужчин, у которых этот показатель составил 20%.

Фото: shutterstock.com