Предложить имя для сети может любой желающий и есть шанс, что выберут именно его.
Вчера американская компания продала весь свой бизнес в России держателю франшизных ресторанов в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске Александру Говору. Причем в контракте сказано, что все рестораны «новой» сети должны будут работать под новым брендом.
В Минпромторге рассказали, что новое название для сети пока не придумано, и заявили, что готовы выслушать все предложения, которые попросили оставлять в комментариях под постом в телеграме: «Напишите в комментариях свои версии! А самые креативные и интересные мы передадим российскому собственнику. Как знать, может быть, именно вы станете автором названия нескольких сотен ресторанов быстрого питания в России — дерзайте!»
В данный момент пост набрал уже более тысячи комментариев. Часть из них уже проанализировали, и сообщается, что самым популярным вариантом является «МакДак», однако этот товарный знак «Макдоналдс» уже зарегистрировал в прошлом году, так что использовать его нельзя.
Часто повторяются предложения «Дядя Вова», «Матрешка», «Колобок» и «Русбургер». Очень много вариантов пытается обыграть приставку «Мак» — от «Наш Мак», «МакРос» и «МакСмак», до «ПутинМак», «Маковецкий» и «СмакЪ».
Но нашлись и более самобытные названия, например «Скатерть-самобранка», «Жар-птица», «Бургерная купца Говора» (по фамилии нового владельца), «Москотлета», «Булково» и «На скаку».
Фото: shutterstock.com