По словам заместителя мэра Москвы Владимира Ефимова, «предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда» — самая популярная госуслуга департамента городского имущества в имущественно-земельной и жилищной сферах. Она позволяет получить документы для операций с недвижимостью.
В течение 2020 года за ней обратились более 35 тыс. раз, при этом электронный формат использовал каждый десятый заявитель. Как сообщает сайт мэра и правительства Москвы, с 1 апреля эта услуга будет предоставляться только в электронном виде на портале mos.ru.
Подать заявление, получить документы и информацию, наблюдать за ходом оказания услуги в личном кабинете можно будет онлайн в любое время. Она предоставляется в течение 14 рабочих дней без учета срока приостановки работы над заявлением.
Для получения госуслуги онлайн заявитель должен быть зарегистрирован на mos.ru. У юрлиц должна быть электронная подпись, а от граждан требуется полный доступ к личному кабинету. Для этого после регистрации необходимо подтвердить свою личность. Это можно сделать онлайн, введя СНИЛС и паспортные данные в разделе «Мои документы», а затем привязать подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг или Сбер ID.
Фото: mos.ru