С 1 февраля Wildberries проведет масштабный ребрендинг пунктов выдачи
Если вы, приходя в пункт выдачи Wildberries, думали, что их дизайн как-то устарел, то поздравляем — вы не одни. Об этом задумывалось и руководство маркетплейса. Более того, в новом году они решили действовать решительно: с 1 февраля 2026 года все новые пункты выдачи будут открываться уже в новом формате, а существующие потихоньку обновят в течение ближайшего времени.
Wildberries совместно с Russ подготовила новый брендбук по ремонту ПВЗ. В нем учтены все детали: от оформления входной зоны и навигации до мебели и организации пространства. Руководитель департамента развития ПВЗ «РВБ» Максим Ким уверяет, что теперь пункты выдачи будут «выглядеть одинаково, современно и узнаваемо в любом городе».
Судя по рендерам, которые опубликовала у себя в телеграм-канале основательница маркетплейса Татьяна Ким, в обновленных ПВЗ станет больше белого и светло-сиреневого цвета. Раньше преобладали темно-фиолетовые и малиновые оттенки — кажется, маркетплейс решил окончательно расстаться с кричащим минимализмом. У менеджеров теперь есть большой белый стол с встроенной секцией для мусора со стороны клиента, а для детей оборудовали детскую зону со столиком и бизибордом. Здесь прямо явный намек на то, как Wildberries обожают мамочки с детьми.
Татьяна Ким пишет: «Мы меняемся, чтобы все встречи с вами проходили в светлом, гармоничном пространстве, где каждая деталь — от удобной навигации до теплого света — пронизана нашей заботой… Наши общие ценности — комфорт, радость и внимание к деталям — должны быть видны с самого порога».
В общем, скоро забрать посылку станет почти ритуалом. Вы входите в светлое сиренево-белое царство, изучаете навигацию, любуетесь встроенной секцией для мусора, а потом, возможно, проводите еще 10 минут в детской зоне, наблюдая, как малыши вертят бизиборды. Не хватает только кофейни с рафом «Ягодки» и сувенирного магазина с магнитами в форме посылок.
Фото: @kimtatyana2024


