Это могло бы оказаться единичным случаем, если бы в комментарии не пришли люди и не стали рассказывать, что столкнулись с той же самой проблемой.
Историю одного из пассажиров пересказало издание Vgudok. Суть простая: «Сапсаны» отправляются не только с Ленинградского вокзала, некоторые уже с давних пор отходят с Курского. Только некоторые пассажиры об этом не знают и, по-видимому, по привычке добираются до площади трех вокзалов.
А схема для бизнеса следующая. Вы приезжаете на Ленинградский вокзал за 20 минут до отправления поезда, проходите рамки контроля, после чего к вам подходит мужчина и говорит: «“Сапсан” на 9.20 не пойдет». Вы удивленно смотрите в электронный билет и видите: отправление и правда с Курского.
Но мужчина, понятное дело, подходит не просто так — это таксист. За исправление ошибки и экстренную поездку до Курского, чтобы успеть на поезд, он просит 2 тыс. рублей. «Цена, конечно, шоковая, но я еду на свадьбу, опаздывать никак нельзя, поэтому соглашаюсь», — рассказывает растерянный пассажир. И уточняет: «Спаситель проводил меня прямо к вагону и помог с вещами».
Люди сразу стали делиться своими историями: «Очень выручил меня этот таксист. Он нарушал все правила. На обычном такси я бы не успела, да и в метро таскаться с поклажей не было сил», «Пользовался его услугами, только в тысячу мне вышло», — пишут в комментариях.
А кто-то тем временем вспоминает: «В советское время и позже так же разводили тех, кому надо было попасть с Ярославского на Казанский… »
Фото: shutterstock.com