Не так давно нам стало известно, что из-за похолодания и сильных снегопадов в Москве подскочил спрос на доставку продуктов. А вот тем, кто в магазины по-прежнему ходит сам, похоже, приходится запасаться валенками.
По данным онлайн-платформы Lamoda, на них наблюдается беспрецедентный спрос: москвичи с начала года купили валенок в 4,9 раза больше, чем год назад, когда на улице было заметно теплее. Валенки для детей покупали еще чаще — в 6,7 раза.
Для сравнения: спрос на тимберленды по сравнению с аналогичным периодом 2020 года вырос в 4,4 раза (они немного, но все-таки проигрывают валенкам). Причем этот вид зимней обуви больше предпочитают мужчины, которые покупали их в 2,2 раза чаще женщин.
Следом за тимберлендами идут угги (рост в 3,4 раза) и «дутики» (рост в 2,4 раза). Так что можно сказать, что рост спроса наблюдается во всех категориях — похоже, снегопад все-таки заставил многих пересмотреть свое отношение к тому, в чем можно ходить зимой. Если прошлую зиму еще можно было переждать с кроссовками на ногах (даже не зимними), то в этом году приходится искать более теплые варианты. Впрочем, в случае с валенками можно предположить: дело здесь в том, что многие по-прежнему сидят на удаленке, в том числе на дачах, где этот вид обуви уж точно не помешает.
А вот другое исследование, проведенное уже «Платформой ОФД», говорит, что спрос на шубы в России в январе тоже вырос — на 20%. Причем больше всего покупок в этом сегменте совершили именно у нас, в Москве и области.
Фото: Андрей Грязнов/ТАСС