Так, во всяком случае, обещают власти — должна же быть польза от транзитной магистрали через полгорода.
Если вы, как и мы, запутались во всех этих названиях, то напоминаем: Московский скоростной диаметр — это экс-хорды, соединенные в одну бессветофорную магистраль, которые идут с севера на юг, огибая центр Москвы через восток. Недавно стало известно, что для жителей Московского региона проезд по диаметру будет бесплатным, а всем остальным придется платить за транзит.
На этом преимущества этой дороги для москвичей не заканчиваются, уверен руководитель департамента строительства Рафик Загрутдинов. По его словам, диаметр разгрузит три главных московских кольца — Садовое, ТТК и МКАД. Они станут свободнее на 20–25%, подсчитали в мэрии.
Основной участок дороги, по словам мэра Собянина, закончат строить этой осенью, а последний — южный — в следующем году. Тогда диаметр и будет готов окончательно.
Кроме того, как уверяют в мэрии, с новой трассой пробег транспорта на направлении с юга на северо-запад сократится в два раза, а сам диаметр улучшит транспортную связь между 40 московскими районами.
Фото: stroi.mos.ru