Внезапно фокус сместился с глаз на ноги: новый для бренда формат занял помещение в «Афимолле», где раньше располагался магазин Zara Home.
В августе СМИ обратили внимание, что к открытию готовится магазин «Слепая курица Shoes» — об этом говорили афиши в самом торговом центре. Это должен быть мультибрендовый бутик.
«Согласно планам ритейлера, будет представлена очень широкая линейка обуви. Продукция станет доступна покупателю ориентировочно через полтора месяца, сначала на сайте, а затем в физическом магазине. В настоящее время ведется работа по завозу и оформлению товара», — писало несколько месяцев назад издание Profashion.
Сегодня телеграм-канал об аренде торговой недвижимости Arenda-Trk сообщил, что магазин наконец заработал. Там уточняется, что это первый в России магазин такого формата от «Слепой курицы».
Разумеется, в очередной раз все вспомнили провокационное название сети. «Назвали бы новый концепт “Хромая лошадь”, что уж там мелочиться. Какой-то особенно тонкий юмор у креативщиков компании. Легкости бытия мне не хватает, чтобы его догнать и заценить», — раскритиковала подход бренда консультант по недвижимости Анна Савенко (sava).
А в магазине, судя по фотографиям, продается не только обувь разных брендов, но и, например, сумки.
Фото: slepayakurica.ru