Кто куда, а я в Сберкассу. Не за деньгами и не договариваться о реструктуризации кредита, а получать посылку.
Поветрие совмещать продмаги с почтовыми отделениями, а почтовые отделения с продмагами докатилось и до главной кредитной организации страны, которая в последнее время пробует себя во всех отраслях, какие попадаются ей под руку. Правда, в случае с главной кредитной организацией страны речь идет не о кооперации с «Почтой России»: Сбер договорился с сетью постаматов PickPoint и перевозчиками Shiptor и запускает специальный сервис «Сберлогистика», пишет vc.ru.
Теперь можно заказывать посылки из интернет-магазинов и отправлять документы и посылки друзьям, знакомым и партнерам. Вы просто приезжаете в отделение с посылкой, вам выдают бумагу или коробку для упаковки, вас аутентифицируют по номеру карты или телефона и принимают посылку. Если ее вес до 5 кг, вы заплатите 99 рублей, свыше — 199 рублей; довольно дешево. Доставлять будут за один-два дня, не считая дня отправки, пишут на сайте Shiptor, ждать получателя в отделении посылка будет неделю, после чего отправится на склад.
Зачем это Сбербанку — не очень понятно, но что ему точно поможет, так это имидж организации, из очень совковой превратившейся в не очень совковую; получать посылки там, возможно, будет приятнее, чем идти в отделение «Почты России», сотрудники которой, скажем так, не всегда бывают приветливы.
Пока новый сервис в тестовом режиме работает в трех отделениях Сбера — на Марксистской улице, Петровском бульваре и Старокачаловской улице. Ехать далековато, если вы только не живете рядом. Всем, кому не терпится перенаправить туда свои посылки из Asos или AliExpress, придется подождать; если все пойдет нормально, то дальше Сбербанк введет эту услугу повсеместно.
Фото: ©Shiptor