Редакция Москвич Mag

Сегодня открыли станцию будущего МЦД-4 «Ольгино»

1 мин. на чтение

Это станция Горьковского направления, но в поэме «Москва—Петушки» ее не найти: строили с нуля.

Строго говоря, станцию «Ольгино» и сейчас продолжают строить, но решили уже открыть для пассажиров — там сейчас временная деревянная платформа с турникетами и забавно выглядящим пешеходным мостом через железнодорожные пути. Электрички начали останавливаться на платформе сегодня.

Станция расположена между «Кучино» и «Железнодорожной» — конечной станцией четвертого Киевского-Горьковского диаметра. Его обещают запустить в конце 2023 — начале 2024 года. Недавно в мэрии говорили, что диаметр свяжет почти все вокзалы Москвы, кроме Восточного, Павелецкого и Киевского (вопреки названию).

С «Ольгино» добираться до Москвы станет удобнее прежде всего жителям Балашихи. В телеграм-канале РЖД пишут, что открытие станции улучшит транспортную доступность для более чем 60 тыс. человек, которые проживают в нескольких близлежащих микрорайонах.

На конечной диаметра — станции «Железнодорожная» — тоже скоро начнется масштабная реконструкция, добавляют в РЖД. Там собираются снести добротный модернистский вокзал (к тому же довольно интересной формы), а вместо него построить очередной конкорс в форме каракатицы.

Увы, судьба уникального здания уже решена — и ничего с этим не поделать. А «удобство» новой железнодорожной инфраструктуры можно оценить по недавно открытому вокзалу в той же Балашихе, которым заменили старый лужковский. Да, последний не представлял особой архитектурной ценности, но появление на его месте стеклянного конкорса с бесконечными лестницами иначе как недоразумением не назовешь.

Фото: пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Подписаться: