Редакция Москвич Mag

Сегодня открылся участок Замоскворецкой линии метро от «Автозаводской» до «Орехово»

1 мин. на чтение

Напомним, поезда не ходили от «Автозаводской» до «Орехово» с 12 ноября прошлого года.

Причиной стало аварийное состояние тоннелей на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская»: их нужно было отремонтировать, так как они изначально были построены в обводненных грунтах, что приводило к проблемам с движением составов.

«В свoе время, кoгда [эту часть Замоскворецкой линии] стрoили в 80-х годах, дoпустили серьезные прoектные oшибки, котoрые сегoдня пришлoсь исправлять таким экстренным спосoбом», — oбъяснял накануне Сергей Собянин.

Зато теперь проблем с гидроизоляцией не будет: за полгода были построены новые тоннели, причем ударными темпами — как рассказал мэр, для реконструкции в плановом порядке нужно было около полутора лет, а в итоге управились за шесть месяцев. И вот сегодня в 5.30 для пассажиров наконец открылись двери станций «Технопарк», «Коломенская», «Каширская», «Кантемировская» и «Царицыно».

Первые впечатления у москвичей оказались смешанными: одни радуются, что движение на южном участке линии наконец запустили, другие выразили недовольство тем, что на станциях оказалось очень пыльно после работ. В любом случае пассажиров, довольных тем, что им больше не придется добираться до дома и работы наземным транспортом вдоль участка «Автозаводская» — «Орехово», окажется явно больше. Кстати, сегодня последний день, когда можно проехаться на компенсационных автобусах КМ1 и КМ2, которые запустили на время ремонта — с 11 мая они перестанут ходить.

Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы

Подписаться: