, 1 мин. на чтение

Сервис доставки «Около» объявил о закрытии

Произошло это тихо, но не неожиданно. «Около» запустили X5 Group (владельцы «Пятерочки», «Перекрестка» и других сетей супермаркетов) в июле 2020 года для доставки из магазинов группы, а в апреле 2021 года сервис начал доставлять еду из ресторанов, превратившись в конкурента «Яндекс.Еде» и Delivery Club. Но уже в этом январе сервис отменил доставку из большинства московских ресторанов, с которыми сотрудничал ранее. В итоге через приложение «Около» можно было сделать заказ только из «Макдоналдса» (который больше не актуален) и входящих в X5 Group брендов «Много Лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы №1» и Yaji.

Теперь агрегатор закрылся окончательно — при входе в приложение клиенты видят прощальное письмо «Спасибо, что были с “Около”! Мы закрываемся, скачайте приложения наших партнеров и продолжайте заказывать все, что вы любите» и ссылки на прямую доставку от «Пятерочки», «Перекрестка» и «Много Лосося».

Официальные причины закрытия не называются. «В целях совершенствования экономически эффективной операционной модели бизнеса мы решили сосредоточиться на экспресс-доставке из торговых сетей под управлением Х5 и развитии системы объединенных дарксторов», — цитирует издание RB.ru пресс-cлужбу компании.

Фото: vk.com/okolodostavka