Первые курьеры вышли на заказы в районы Кузьминки и Аэропорт.
Теперь жителям тех московских уголков, где снег тает обильнее всего, будут доставлять суши, роллы и пиццу от «Много Лосося» оперативнее. Как выяснила компания, курьерам в обычной экипировке туда требуется больше времени на доставку. Это стало понятно, когда сеть проанализировала отзывы своих сотрудников и выяснила, что глубокие лужи и скользкие дорожки с теневой стороны жилых домов — самая актуальная проблема. Поэтому они решили справиться с ней таким необычным образом.
«Чтобы сохранить время доставки заказов для наших пользователей, мы временно выделили отряд курьеров, способных профессионально ходить на ходулях в самых непроходимых районах Москвы», — рассказал бренд-менеджер «Много Лосося» Михаил Кателевский.
Конечно, здорово, что компания заботится о том, чтобы заказы клиентов выполнялись без задержек. Но невольно становится жалко доставщиков, которым будет больно падать, если они вдруг поскользнутся. В конце концов, могли бы просто выделить им резиновые сапоги.
Фото: t.me/sostav