Редакция Москвич Mag

Сервис онлайн-бронирования жилья «Островок» провел ребрендинг

1 мин. на чтение

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок» объявил о ребрендинге. У компании обновились логотип, визуальная айдентика и позиционирование. В основу ребрендинга легла концепция «О! Моментов». Ее «Островок» впервые представил в рекламной кампании осенью 2023 года.

«О! Моменты» — собирательный образ позитивных эмоций, которые испытывают люди от планирования путешествия и долгожданного отдыха. По данным исследования, проведенного «Островком» в прошлом году, пандемия, которая ограничила передвижения туристов, привела к беспрецедентному росту поисковых запросов со словами «путешествие» и «сегодня». «Россияне не готовы откладывать жизнь на завтра — им хочется испытывать яркие эмоции здесь и сейчас, а получить такие эмоции проще всего именно в путешествиях», — отметила управляющий директор сервиса «Островок» Дарья Кочеткова.

Обновления коснулись логотипа бренда: теперь сервис использует краткое и лаконичное имя «Островок», к которому добавился восклицательный знак. Новый фирменный знак бренда представляет усеченный логотип до первой литеры «О» и восклицательного знака.

Цветовая палитра бренда пополнилась зеленым, символизирующем природу, свежесть и оптимизм. При этом синий цвет, олицетворяющий море и небо, в палитре тоже сохранился.

Разработкой нового брендинга занималось креативное агентство The Clients.

Фото: пресс-служба сервиса «Островок»

Подписаться: