, 1 мин. на чтение

Сервис Яндекс Недвижимость представил ребрендинг

Яндекс Недвижимость встречает весну обновленным. Сервис по поиску квартир провел ребрендинг, обновил главную страницу, элементы фирменного стиля и логотип.

«Яндекс Недвижимость переросла старый брендинг. Говоря на языке недвижимости, сделать «уборку» в существующей дизайн-системе было недостаточно, здесь требовался капитальный ремонт», — отметил руководитель службы бренд-коммуникаций Яндекс Недвижимости Владимир Куликов.

А руководитель продукта Яндекс Недвижимость Алексей Широков добавил, что теперь все самые важные для выбора недвижимости критерии представлены компактно в виде фильтров-плиток, расположенных над выдачей карточек с предложениями. Топ фильтров аналитики сервиса выделили на основании миллионов пользовательских запросов.

У сервиса появился новый раздел — «Под ключ», в который вошли две сервисные функции: Яндекс Аренда и Подбор новостроек для покупки. С их помощью пользователи смогут подобрать, снять и сдать жилье. «Сервисные модели — альтернатива самостоятельному процессу подбора и аренды, где рутинные задачи с пользователя снимают технологии Яндекса», — рассказал Широков.

Одна из предлагаемых сервисных функций — подбор. Под запрос пользователя Яндекс Недвижимость формирует список наиболее подходящих предложений, которые учитывают важные для конкретного пользователя параметры: наличие парка, школы или детского сада рядом с домом, транспортную доступность, время до работы.

Вторая сервисная функция — аренда недвижимости. Собственнику не придется встречаться с арендатором лично, чтобы сдать квартиру. За последний месяц количество сделок, заключенных после онлайн-показов с помощью Яндекс Недвижимости, составило более 95%.

Фото: realty.ya.ru