Редакция Москвич Mag

Сеть «Иль де Ботэ» представила свою обновленную концепцию

1 мин. на чтение

Редакторы лайфстайл-изданий, лидеры мнений, визажисты и блогеры собрались в Москве на презентации новой концепции «Иль де Ботэ». Руководители бренда рассказали о перезапуске сети, возвращении любимых марок и появлении новых и селективных брендов.

«В “Иль де Ботэ” вновь появятся люксовые бренды, с поставками которых в последние годы возникли проблемы. Их появление в сети будет обеспечено альтернативными каналами. Но мы не стали останавливаться на достигнутом — коммерческая команда приложила усилия, чтобы в сети появились и новые для российского рынка европейские бренды», — рассказал глава и акционер компании «Иль де Ботэ» Евгений Дроздов.

Также гости узнали о новом формате «Театр красоты». Клиенты сети смогут воспользоваться такими сервисами, как экспресс-макияж, индивидуальный подбор ухода в кабине красоты и спреинг нишевых ароматов.

Генеральный директор «Иль де Ботэ» Роман Левашов рассказал, что к концу 2024 года магазины сети обновятся. «Мы сможем похвастаться 57 обновленными магазинами по всей России — это почти 80% офлайн-точек сети. Недавно прошло открытие магазина в Санкт-Петербурге. А в начале октября мы откроем в северной столице десятый юбилейный магазин. Помимо обновления пространств красоты в магазинах, мы перезапустили онлайн-платформу. Обновленные сайт и приложение сети выстроены по стандартам онлайн-ритейла».

Фото: пресс-служба «Иль де Ботэ»

Подписаться: