Сеть Lime сейчас активно развивается — не только открывает новые магазины, но и экспериментирует с форматами. Уже ходили слухи, что у Lime появится линейка товаров для дома. А недавно стало известно, что в магазинах бренда могут открыться кафе.
Теперь издание Shopper’s пишет, что компания задумалась о запуске парфюмерного направления. Сама Lime о планах официально не объявляла, но журналисты и эксперты рынка уже все выяснили. На одном из сайтов с вакансиями нашлось объявление компании о поиске байера по парфюму. Из вакансии следует, что речь идет не только о закупках парфюмерии для сети, но и о производстве духов для бренда по контракту.
«Специалисту предстоит находить поставщиков и утверждать в разработку потенциально коммерчески успешные продукты, контролировать сроки производства и качество», — описывает Shopper’s.
Директор Ассоциации производителей парфюмерии Петр Бобровский и исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова считают, что речь идет именно о парфюмерии Lime «под своей маркой».
Эксперты говорят, что сейчас многие компании экспериментируют с ассортиментом и добавляют в него «непрофильные» товары, чтобы увеличить средний чек и повысить лояльность аудитории. Речь при этом может идти всего о нескольких позициях. Но если продажи идут успешно, компании задумываются и о полноценном разделе с новыми для них товарами, утверждает директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова.
Фото: Яндекс Карты