Сеть ресторанов Subway планирует ребрендинг — в Subboy
Скоро вместо привычного Subway в России может появиться Subboy. Правообладатель бренда фастфуд-сети на территории РФ готовится к ребрендингу: юрлицо, представляющее интересы компании, подало заявку на регистрацию нового товарного знака Subboy.
Как следует из данных Роспатента, заявка предполагает использование бренда в широком перечне услуг — от производства сэндвичей и напитков до доставки еды на дом. Судя по всему, причина перемен — окончание срока действия лицензионного соглашения на использование бренда Subway в России. По текущим условиям эти права истекают в 2025 году.
Таким образом, «Саббой» станет не только преемником известной сети, а Subway, вероятно, пополнит список западных брендов, покинувших российский рынок, но сохранивших бизнес через перезапуск под новым названием.
Пока остается неясным, изменится ли меню и стратегия после переименования или «Саббой» продолжит работу в привычном формате, сохранив рецептуру и стандарты. Однако ребрендинг, очевидно, затронет визуальный стиль, упаковку, интерьер и, возможно, ценовую политику.

