«Шеф-ролл» и «Ростмастер»: раскрыты новые названия блюд в Rostic’s
Владелец сети ресторанов, пришедшей на смену KFC, рассказал об изменениях в меню.
Сегодня на 1-й Тверской-Ямской улице открылся первый ресторан Rostic’s на месте бывшего KFC. Накануне сеть представила новый логотип: дизайнеры сохранили красно-бело-черную цветовую гамму, при этом на смену улыбающемуся полковнику Сандерсу пришла заглавная буква R (от изображения курицы, похоже, решили отказаться).
А сегодня стали известны подробности меню. Как рассказал в беседе с РБК совладелец компании «Смарт Сервис» Константин Котов, нынешний владелец бизнеса KFC в России, оно останется таким же, как у «предшественницы», за исключением двух наименований — «Твистера» (куриное филе в панировке с листьями салата, сыром и овощами, завернутое в обжаренную лепешку) и «Боксмастера» (сэндвич, который включает в себя микс из куриного мяса, лепешки, картофельной котлеты, сыра и овощей). Они закреплены за корпорацией Yum! Brands, продавшей свои активы в стране «Смарт Сервису», и сеть не сможет их использовать. Поэтому теперь «Твистер» будет называться «Шеф-ролл», а «Боксмастер» — «Ростмастер».
«Все остальное, что вы видите в меню, — это абсолютно одинаковые названия по такой же цене. И вы, как гость, не должны почувствовать дискомфорта, приходя в ресторан», — рассказал Котов.
При этом он не видит трудностей с поставками продуктов для новой сети, но отмечает подорожание ряда позиций у поставщиков.
«Картофель фри подорожал в два раза, хотя он российский. Каких-то продуктов стало меньше на рынке. Heinz подорожал почему-то, томатов стало меньше. Но сами базовые продукты — курица, булочка, лепешка, салатный лист — это все локализовано здесь, в России», — уточнил бизнесмен.
Фото: Агентство «Москва»