, 2 мин. на чтение

Шоколадный медведь за 100 тыс. рублей и заполненные секс-отели: как Москва встречает 14 февраля

Для кого-то этот праздник архиважен, а кто-то и вовсе не считает Валентинов день достойным отмечания, сравнивая его с каким-нибудь Днем пива или Днем розовой собачки. В основном первого мнения придерживаются женщины, а второго — мужчины. Но женщин, во-первых, больше, а во-вторых, они в этом плане гораздо влиятельнее, поэтому Москва всегда празднует 14 февраля с размахом, а вся Никольская увешана шариками в форме сердца. «Москвич Mag» всю неделю собирал самые абсурдные, смешные и дорогие предложения, чтобы показать их вам. 

Каждый праздник для ресторанов — это возможность извлечь очень хорошую прибыль, поэтому больше всего стараются именно они. Заведения к 14 февраля выпускают «спешалы», как, например, Garda, которая сделала десерт в виде маленького купидона.

Больше всех отличилась кондитерская Lila Pastry, предлагающая побаловать вторую половинку десертом в виде 4,5-килограммового шоколадного медведя с сердцем всего за каких-то 100 тыс. рублей. Кстати, местечко для ужина вдвоем найти день в день довольно сложно: Александр Сысоев еще 7 февраля говорил, что в ресторанах из его гида Great List были забронированы почти все места. 

Огромную роль в День всех влюбленных, естественно, играет эротика, секс и все, что с этим связано. Уже в конце января СМИ сообщали, что в московских отелях 18+, где можно арендовать секс-игрушки и БДСМ-комнаты, почти не осталось свободных мест. Естественно, чтобы не упасть в таком отеле в лужу, а быть на коне, нужно красивое нижнее белье, поэтому для брендов одежды время перед 14 февраля — золотая жила. Магазин Intimissimi к празднику выставил на витрину манекен в трусах с небольшим плюшевым мишкой на гульфике, пытаясь завлечь еще больше влюбленных. Впрочем, в этом почему-то увидели пропаганду педофилии, и активисты движения «Сорок сороков» написали на магазин жалобу в полицию.

А если у вас нет второй половинки, но похвастаться перед подругами хочется, то в Москве все для этого есть. На сайтах объявлений в канун праздника появились анкеты «любовников на 14 февраля»: красивые и не очень мужчины предлагают девушке поужинать с ней в ресторане (разумеется, за счет клиентки), вручить купленный ею же букет и подарок и запечатлеть все это на фото и видео, чтобы можно было похвастаться в соцсетях. 

Показали себя и сети доставок, добавляя в меню всяческие тематические позиции. «Додо Пицца» выпустила пиццу в форме сердца с колбасками пепперони, а «Ебидоеби» — сет роллов «Сигма бой» с отсылкой на завирусившуюся песню и посылом, что «каждая девочка хочет есть роллы с тобой». Больше всех, правда, отличился «Тануки», где сегодня заказы развозят стриптизеры: всего за 25 тыс. рублей можно было оформить «горячую доставку», чтобы роллы привез полуголый мужчина, станцевав эротический танец. 

Что касается подарков, то некоторые мужчины, чтобы удивить любимую, дарят на 14 февраля iPhone, и если для вас обычный 16-й слишком примитивно, то компания Caviar выпустила специальную серию «романтических» айфонов с бриллиантами по цене от 740 тыс. рублей.

Ну а завершает всю эту ярмарку тщеславия черный Porsche Cayenne с воздушными шариками-сердцами, обернутый красной ленточкой.

Такой подарок оставили девушке из дома на Яснополянской улице. Но встречается такое сейчас довольно редко, особенно по сравнению с нулевыми.

Фото: garda-petrovka.ru, @sale_caviar, @mash, dodopizza.ru, caviar-phone.ru, @m125media