Добро пожаловать в будущее — вот уже и до подземки в обозримом будущем доберутся электронные супермаркеты. Правда, когда именно, пока сложно сказать.
«Информационно-рекламный сервис помогает приобрести товары прямо в метро: скоро прямо во время поездки можно будет приобрести продукцию широкого потребления с помощью виртуальных супермаркетов. Электронные витрины в переходах метро появятся на лайтбоксах разных форматов», — приводит портал РИАМО сообщение компании NEBO Digital, сотрудничающей с Московским метрополитеном.
Принцип работы, судя по всему, будет такой: в переходах поставят цифровые стенды, на экране которых отобразится сразу весь перечень доступных для покупки вещей (например, еда, бытовая химия, косметика, канцтовары). У каждой позиции при этом будет свой QR-код. Заинтересованный покупатель его отсканирует, тем самым добавив в корзину, а затем выберет, доставят ему товар на дом или же отложат для самовывоза.
Авторы идеи, по их словам, рассчитывают в первую очередь на импульсивные покупки. То есть те, над которыми потребитель не будет по три часа размышлять: увидел — понравилось — купил. Или едете вы, например, домой и тут вспоминаете, что у вас яйца и масло закончились. Подбежали к стенду, отсканировали, оплатили, а пока добрались до входной двери, там, может, уже и курьер ожидает, переминаясь с ноги на ногу. То же самое, конечно, можно сделать и стандартным способом, через приложение в смартфоне, но с QR-кодом, согласитесь, куда технологичнее.
О сроках внедрения очередной инновации нам пока, увы, конкретики не сообщают. Но, надо думать, раз об этом уже готовы во всеуслышание заявить, то долго ждать не придется. Так что если вдруг заметите на своей станции очередь к пестрящему рекламой цифровому табло, не удивляйтесь. Это люди пришли в магазин.