, 3 мин. на чтение

Сладкие пеллсы и свитер с курочками: что дарить на Новый год

Тема подарков в декабре актуальна как никогда. Вот только сделать выбор порой непросто. На помощь может прийти проект «Сделано в Москве» Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, который продвигает столичных предпринимателей. А среди них немало тех, кто успешно строит бизнес, выделяется на рынке и создает доверие к своему продукту.

Одна из таких марок — Born to Bon. Ее основательница Екатерина Панкова придумала авторскую и полезную карамель, а вдохновилась итальянским муранским стеклом. Смотря на него, появилась мысль: «А что если создать сладкое стекло?».

В поисках подходящей по свойствам основы создатели бренда открыли для себя изомальт — полезную карамель, которая не портит зубную эмаль. Первый десерт был в форме яблока. И оно задало тон будущей коллекции сладостей. К праздничному сезону Born to Bon выпустили адвент-календарь, который наверняка понравится сладкоежкам. В каждой ячейке — конфета с одним из пяти рисунков, которые были специально разработаны и перенесены на сладости. А как бонус — аромат мандаринов и какао.

Еще один вариант сладкого подарка — пеллсы. Это десерт из трех текстур: тягучего теста из рисовой муки, нежного сливочного крема и разных начинок: фруктовой, ягодной, ореховой, шоколадной. Пеллсы выпускает бренд Yopells, который основали Руслан Буляков и Артем Артенов. Один раньше работал поваром, второй — официантом.

Идея марки родилась во время пандемии. И тогда же основатели придумали название сладости, причем искали что-то оригинальное, что закрепилось бы в памяти покупателей. Ориентировались на пончики и круассаны. Сегодня в команде бренда 25 человек. За четыре года Yopells выполнили более 60 тыс. заказов и продали 650 тыс. десертов.

​К сладким десертам полагается вкусный, ароматный напиток. Такой можно найти у московского бренда «Нитка», который специализируется на разных видах чая. Это авторский проект, цель которого возродить русскую чайную традицию.

Название марки возникло не случайно, ведь именно ниткой называли караван верблюдов, которые когда-то перевозили чай. Основатель бренда предприниматель Андрей Колбасинов в прошлом занимался спешелти-кофе. Но теперь в ассортименте его магазина продается около 80 видов чая: зеленый, белый, улун, черный, пуэры и тизаны. И, конечно, все, что нужно для чаепития — от заварников до подстаканников.

К Новому году у бренда есть подарочный набор с цветочным медом и заварочным чайником, а также интересная авторская книга «Русская чайная традиция», которую написал сам предприниматель.

Еще один беспроигрышный вариант подарка на Новый год — уходовая косметика. Можно присмотреться к успокаивающему тонику Keep calm бренда «Гельтек». Его основатель Сергей Кирш подчеркивает, что продукты марки — эффективные и профессиональные средства, которые помогают бороться с несовершенствами кожи. Также в качестве варианта можно рассмотреть всесезонный гель-пилинг, который подойдет для всех типов кожи.

Также на сайте проекта «Сделано в Москве» представлен большой выбор одежды и аксессуаров от московских дизайнеров. Хорошим подарком может стать свитер с курочками или кардиган «Бабушкин квадрат» бренда GRANNY’S. Для его основательницы Юлии Алиевой ее дело больше чем просто бизнес. Это миссия по поддержке пожилых людей, сохранению традиционного мастерства и созданию изделий, которые пронизаны теплом и душевностью. Все изделия марки создают мастерицы возраста 60+ из разных уголков России. Как отмечают fashion-издания, среди множества брендов проекту удается сохранять неповторимый стиль и отражать культурный код страны, переосмысляя русские мотивы на современный лад.

На сайте сделановмоскве.рф представлено более 29 тыс. товаров, а среди участников проекта уже более 6 тыс. московских брендов. В декабре 2024 года «Сделано в Москве» открыл четыре новых фирменных магазина, на полках которых предприниматели смогут разместить свои товары.

В рамках проекта «Зима в Москве» заработает Маркет волшебства проекта «Сделано в Москве», который охватит семь туристических улиц центра столицы: Старый и Новый Арбат, Тверской бульвар, Кузнецкий Мост, Столешников переулок, Болотную площадь и Никольскую улицу. На маркете до 28 февраля горожане смогут приобрести игрушки, одежду и аксессуары для всей семьи, книги и косметику от более 500 столичных брендов.

Фото: пресс-служба «Сделано в Москве»