Редакция Москвич Mag

«Смешные цены» заменяют ушедшие дорогие бренды в торговых центрах

1 мин. на чтение

Магазины дешевой одежды получили уникальный шанс выйти из подполья. Смогут ли они им воспользоваться — вопрос.

Если раньше увидеть вывески «Смешных цен» можно было разве что в отдаленных спальных районах, где магазины чаще всего занимали полуподвалы и павильоны у метро, то теперь они красуются в районных ТЦ. Таких, например, как «Галерея Водолей», «Принц Плаза» или «Петровский».

По словам экспертов, инициатива разместить локальных ритейлеров часто исходит от самих владельцев торговых центров. После ухода из России больших брендов дела идут неважно, площади простаивают, проходимость и, соответственно, выручка уменьшаются.

Да и покупатели все чаще обращают внимание на дешевый сегмент рынка. Магазины экономкласса пока не заменят H&M и Zara и, по мнению генерального директора DNA Realty Антона Белых, «все равно не выйдут на уровень торговых центров класса “Европейского” или “Атриума”, но они начали нанимать профессиональных руководителей, научились красиво себя презентовать, делать нормальную выкладку товара и качественный ремонт». Не исключено, что такие магазины в ближайшее время начнут завозить одежду известных брендов по параллельному импорту, добавляет он.

А региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева считает, что ротация на торговых площадках будет происходить так: места ушедших западных брендов займут популярные российские марки, а вот на их место придут сети экономкласса.

Владельцы ТЦ с новыми арендаторами радушны, но осторожны. Договоры предпочитают заключать ненадолго. Видимо, надеются, что появятся более интересные клиенты.

Пока же о возвращении европейских брендов речи нет. Турецкие и индийские производители ведут с Россией осторожные переговоры. А значит, у «Смешных цен» и похожих по формату и ассортименту магазинов есть шанс заслужить доверие крупных торговых площадок.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: