Зато на самой БКЛ на выходных было не протолкнуться.
Подсчеты мэрии на самом деле немного читерские: не будем забывать, что пять дней проезд по Большой кольцевой линии был бесплатным — это наверняка подогревало интерес. Не говоря уже о том, что всем просто хочется посмотреть на новые станции («Москвич Mag» выпускал несколько путеводителей по последней очереди).
Как заявляет мэр Сергей Собянин, за эти пять дней пассажиры совершили больше 4 млн поездок по БКЛ. 70% из них пересаживались на кольцо с других линий — это значит, что пересадочные станции пользуются большой популярностью.
«За счет этого многие станции разгрузились до 28%. Больше всего — “Калужская”, “Автозаводская”, “Нагатинская”», — пишет Собянин в своем телеграм-канале.
Одновременно вырос пассажиропоток на станциях БКЛ, которые были открыты раньше последних девяти — на 45%. В три раза выросла популярность «Нижегородской», «Авиамоторной» и «Электрозаводской». Напомним, раньше участок от «Нижегородской» до «Электрозаводской» работал в составе Некрасовской линии.
А ранее стало известно, что самыми загруженными станциями БКЛ стали «Текстильщики» и «Сокольники».
Фото: t.me/mos_sobyanin