, 1 мин. на чтение

Сотрудники пунктов выдачи Wildberries жалуются на заказы навоза, которые не забирают по несколько дней

Вообще удивительно, какой, оказывается, огромный выбор навоза на маркетплейсе Wildberries: конский (концентрат, гранулированный, перегной, жидкий), коровий, куриный помет. Стоит все в районе 200 рублей — копейки. Сочетание этих факторов и подкосило пункты выдачи заказов.

«В ПВЗ “Вайлдберриз” кто-то заказал навоз и не забирает свой заказ уже три дня. Наслаждаться запахом приходится сотрудникам и посетителям. А срок хранения в пункте составляет до двух недель», — пишет телеграм-канал «Что там в Москве?», а в дополнение прикрепляет скриншоты переписок, где сотрудники делятся, у кого лежит конский навоз, у кого куриный помет 10 кг и как все это благоухает.

«Мы тут по 12 часов находимся, духота, кондера нет, еще и привозят коробки с запахом навоза и они стоят тут целыми неделями воняют», — жалуются сотрудники.

Возможно, это дачники назаказывали себе удобрений и все не могут за ними заехать, а кто-то уже предполагает, что это месть Wildberries за их плохое отношение к продавцам. Но вот только странная месть: от нее страдает не сам маркетплейс, а сотрудники пунктов выдачи. Впрочем, больше всего это похоже на все то же равнодушное отношение к людям: зачем разрешать продажу навоза или чего-то еще такого же вонючего на своем маркетплейсе, если люди могут оказаться в такой ситуации. Похоже, просто не подумали.

Фото: shutterstock.com, видео: t.me/bazabazon