, 1 мин. на чтение

Сотрудница Шереметьево зарабатывала на пассажирах, убеждая платить ей за перевес багажа

Не только пассажиры пытаются обмануть сотрудников стойки регистрации — иногда это работает и в обратную сторону. В Шереметьево, например, диспетчер придумала, как подзаработать на доверчивости путешественников.

Схема основана, по сути, на главном страхе пассажира, приехавшего в аэропорт: что делать, если багаж или ручная кладь не пройдут по габаритам? От одной мысли по телу мурашки. Иногда попадается добрый диспетчер, который пропускает с перевесом. Но этой весной на стойках регистрации в Шереметьево завелась корыстная и, осмелимся предположить, очень придирчивая сотрудница.

Как пишет телеграм-канал «Осторожно, Москва», бизнес на рабочем месте организовала специалист-диспетчер службы регистрации Ирина Ш. Двадцатичетырехлетняя сотрудница убеждала пассажиров платить ей наличными за перевес багажа, но деньги она не отправляла в кассу, а оставляла себе. Схему раскрыла полиция аэропорта, но как-то поздновато: пишут, что Ирина обманывала клиентов всю весну. Удивительно, что ни один из пассажиров не потребовал чек.

Девушку теперь проверяют правоохранительные органы. Ей грозит уголовное дело за мошенничество с использованием служебного положения.

Фото: shutterstock.com