Когда из России ушел Tinder, все существующие на тот момент дейтинговые сервисы открыли шампанское: наконец-то на их улице наступил праздник, ушел самый сильный конкурент на рынке.
И до сих пор продолжают появляться новые сайты и приложения, вот и «Одноклассники» объявили о запуске собственного сервиса знакомств (предположительно, в первой половине 2025 года), надеясь получить взрослую аудиторию этой соцсети, которая должна быть (как они рассчитывают) платежеспособной.
«Сервис будет работать как в виде отдельного приложения, так и внутри соцсети. Дейтинг будет рассчитан на аудиторию, которой привычны “традиционные механики знакомств и взаимодействия с другими людьми в интернете”», — пишет «Коммерсантъ», поговоривший с компанией. Это в том числе значит, что обойдутся безо всяких «свайпов вправо», которых требовал Tinder — пользователи смогут отправлять сообщения друг другу без взаимного лайка при просмотре анкет. Сервис будет бесплатным, но при этом в нем будут «платные опции, привычные аудитории “Одноклассников”», уточняет издание.
«Одноклассники» входят в холдинг VK, у которого уже есть свой дейтинг-сервис, кроме того, у VK есть доля в самом известном и старом сервисе знакомств Mamba.
Кроме Tinder после начала СВО с российского рынка ушли Bumble и Badoo.
Фото: Ground Picture/Shutterstock