По их словам, они хотят растиражировать концепцию самого успешного московского гастроквартала.
Об этом рассказал в интервью РБК Год Нисанов — глава корпорации «Киевская площадь». По его словам, они даже не ожидали такого ажиотажа вокруг «Депо» на Миусах — его посещаемость оказалась в три раза выше предельных прогнозов. Как пишет газета, теперь группа компаний ищет помещения в районе Комсомольской площади, а также на Пятницкой улице, чтобы повторить успех. Более того, Нисанов предлагает создать коворкинг для гастропредпринимателей, который мог бы стать лабораторией идей для новых заведений и рынков. «Если они будут работать в одном месте, — рассказывает Нисанов, — то смогут более конструктивно общаться, это даст синергетический эффект».
Что же, в этом им придется конкурировать не только с обновляющимися рынками, но и с принадлежащей Сергею Гордееву из ПИКа компанией «КО:Маркет», которая как раз сегодня открывает новое гастропространство на улице Балчуг, а за ним планирует запустить еще три десятка фуд-холлов, правда, на окраинах Москвы, а не в центре. Забавно, кстати, что у трех вокзалов уже есть «Депо» — книготорговое и выставочное пространство на территории Кругового депо Николаевской железной дороги.
Кроме того, Нисанов рассказал о гостинице, которую одна из компаний «Киевской площади» возводит на границе парка «Зарядье» и Китай-города — ее строительство началось после заключения договора с Accor Hotels после встречи с председателем совета директоров Николя Саркози. Гостиница откроется под брендом Raffles, принадлежащим компании, в которой теперь трудится бывший президент Франции.
Из других новостей: «Киевская площадь» приобрела бывший рынок «Левый берег», где собирается построить второй «Фуд Сити» — оптовый рынок, служащий закупочной базой для рестораторов. По словам Нисанова, первый (на Киевском шоссе) уже настолько перегружен, что пора распределять арендаторов между двумя площадками. Ну и, наконец, Нисанов поделился планами сделать на месте печально известного рынка «Эмерал» на южном участке МКАД аналог тематического парка Ferrari World в Абу-Даби; впрочем, альтернатива — технопарк совместно с китайскими компаниями.