Аналитики службы доставки связывают рост популярности услуги не с собственными успехами, а с эпидемиями вирусов.
Очень, конечно, хочется связать эту тенденцию с увеличивающимися доходами россиян и повышением уровня доступности еды по доставке, однако сами компании считают иначе. Они считают, что мы с вами чаще заказываем еду не потому, что очень заняты (или нам лень ходить в магазин, или не остается сил), а потому что мы боимся вирусов.
Выводы компании Elementaree, аналитики которой провели специальное исследование, говорят в пользу этой теории. Резкий скачок заказов произошел именно в тот момент, когда новости переполнились известиями о новых заболевших и мерами, которые принимает правительство нашей страны и города для предотвращения эпидемии новой заразы.
При этом основной скачок произошел в прошлом году, когда горожане открыли для себя доставку — за 2019-й спрос вырос на 57%, как показало исследование компании Nielsen. Однако с середины января этого года спрос на доставку еды растет еще стремительнее. Сейчас служба доставки Elementaree в неделю принимает до 52 тыс. заказов, что на 12 тыс. больше, чем раньше. И это при том, что никакой массированной рекламы и маркетинговой активности компания в последний месяц не предпринимала.
Что ж, это как раз тот случай, когда хочется поспорить с теми, кто связывает резкое повышение популярности услуги с неблагоприятными факторами. Ведь это значит, что как только эпидемии пройдут, прирост клиентской базы закончится? Кажется, не склонные к панике москвичи боятся не столько коронавируса, сколько обычного гриппа, который бывает ничуть не менее тяжелым. Да и просто в окно посмотрите, вам хочется туда выходить? Так что спасибо за еду, вот вам деньги, едим дома, никуда не едем.
Фото: shutterstock.com