Сергей Рыбачук

Спрос на костюмы для Хеллоуина вернулся к росту после прошлогоднего падения

1 мин. на чтение

В 2022 году всем было не до Хеллоуина: устраивать костюмированные вечеринки во время продолжающейся мобилизации и массового отъезда релокантов многим казалось неуместным. Спустя год интерес россиян к кануну Дня всех святых начал возвращаться.

О популярности Хеллоуина свидетельствуют последние данные «Авито», на которые ссылается «Ъ». Так, спрос на карнавальные костюмы вырос год к году на 63%, на маски — на 50%, на тематические предметы интерьера — на 85%, а на декоративные тыквы — на 71%. Рост продаж тематических товаров на Хеллоуин также зафиксировали Ozon, Яндекс Маркет и «Леонардо».

К празднованию Хеллоуина активно готовятся бары и клубы. Тематические вечеринки проведут, например, такие столичные бары, как Alpaca и Bijou — все отмечают заметный рост трафика по сравнению с прошлым годом. Спрос на услуги кейтеринга вырос в 4 раза, организацию вечеринок — на 74%, а на мастеров по гриму — на 122%.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: