, 1 мин. на чтение

Сроки доставки продуктов из супермаркетов выросли до 2–3 дней

Для большей части населения планеты доставка за три дня — это очень быстро.

Даже в обычное время, не говоря уж о нынешней ситуации. Но москвичи привыкли к доставке день в день, а если речь о еде, то и вовсе срок не должен превышать час, иначе компанию ждет гневный пост в соцсетях и отрицательный отзыв. Собственно, поэтому курьеры в Москве гоняют с такой скоростью на велосипедах и самокатах по тротуарам и проезжей части — как придется, лишь бы успеть поскорее.

Информационное агентство «Интерфакс» опросило несколько продуктовых ритейлеров, занимающихся доставкой. Оказалось, что в некоторых магазинах сроки доставки выросли.

Так, у «Утконоса» повысился спрос, поэтому увеличились интервалы доставки заказов, а доступные временные слоты закрыты на несколько дней вперед, но каждые сутки открывается доступ к новому дню, на который можно оформить заказ, рассказали в пресс-службе.

«Перекресток» привезет продукты через двое суток. «Сбермаркет», который доставляет из «Ашана» и «Метро», ответил «Интерфаксу», что доставка продуктов на данный момент недоступна до 4 апреля.

Зато Ozon, по информации агентства, как и раньше, доставляет все на следующий день. Там, кстати, можно заказать и продукты тоже — в разделе «Супермаркет», но сайт предупреждает, что небольшая задержка все-таки возможна. Чтобы проверить, какая загрузка у курьеров, нужно ввести свой адрес и прочитать сообщение. Например, о том, что курьеры перегружены и лучше попробовать сделать заказ позже.

А вот «Яндекс.Лавка» доставляет день в день. На сайте даже сказано, что за 15 минут или быстрее. Их секрет в том, что доставка осуществляется только по тем районам, где у них есть магазины-склады. Жаль, они есть пока не везде.

Фото: «Москвич Mag»