То есть, скорее всего, они появятся значительно раньше заявленных сроков.
О том, что эти станции метро вообще планируют построить, мы, кажется, узнали не так давно (за исключением «Суворовской», работа по которой была законсервирована более полувека назад), и сроки их открытия назывались, скажем так, довольно отдаленные — от 2023 до 2025 года. Однако, как стало известно сегодня вечером, московский метрострой решил ускориться — объявлено, что строительство этих трех станций начнется уже в этом году. Это следует из сообщения «Интерфакса».
Что ж, жителей Гольяново можно поздравить — конечная станция синей ветки появится между улицами Камчатская и Курганская, недалеко от МКАД; скоро под окнами у местных жителей появится котлован. Аналогичные будут и на углу Олимпийского проспекта и улицы Дурова в центре Москвы — там уже ликвидирован небольшой автодром, на месте которого появится «Суворовская» — жизненно необходимая пересадочная станция с Люблинской на Кольцевую линию. На этой же салатовой ветке посреди промзоны «Южный порт» начинается строительство одноименной станции.
Все, кроме «Суворовской», они будут строиться методом топ-даун, то есть начинать будут не с глубинных работ, а сверху; так делают при строительстве станции на уже действующей линии. А задел для «Суворовской», как известно, оставили метростроители еще в 1950-х годах — это позволяет их нынешним наследникам работать по обычной методике. Ровно по той же, по которой были построены «Лефортово», «Авиамоторная» и «Электрозаводская» Большой кольцевой линии, которые в этом году уже откроются.
Фото: mos.ru