Станция БКЛ сразу обзаведется полноценной пересадкой — будет, что называется, переход здорового человека.
Не всем станциям так везет — вспомнить хотя бы «Авиамоторную», которая сейчас является частью Некрасовской линии, но позже будет включена в состав БКЛ. Здесь пока идут работы, а переходить приходится через улицу. То есть нужно подняться по эскалатору, выйти через подуличник на поверхность, пройти по мосту и спуститься к вестибюлю новой станции. Аналогичная ситуация долгое время была с «Петровским парком», который открыли еще в феврале 2018 года, но удобная пересадка на «Динамо» появилась только в декабре 2020-го. Открывать переход приехал тогда сам Сергей Собянин — настолько серьезное инфраструктурное решение.
В случае с «Проспектом Вернадского» все предусмотрели еще в начале 1960-х, когда строили станцию Сокольнической линии. Конечно, тогда проекта БКЛ в его нынешнем виде не существовало, но в конструкции станции на красной ветке все равно заложили возможность для будущей пересадки. Там, говорит глава Стройкомплекса Андрей Бочкарев, есть специальная камера для интеграции перспективных линий, и этой самой перспективной линией как раз стало Большое кольцо.
Сейчас в этой самой камере возводят монолитные конструкции для будущей пересадки. Напомним, станцию обещали открыть уже в этом году вместе с десятью другими. Пока же ввели только две: «Народное Ополчение» и «Мневники».
Фото: shutterstock.com