Будет удобнее добираться до парка «Коломенское» — ну и жителям Нагатино будет легче выбираться из района.
Оформление примерно половины новых станций метрополитена страдают буквальной иллюстративностью — детали авиамоторов и самолетов на новой «Авиамоторной», станки и индустриальные мотивы на готовящейся к открытию «Стахановской» (герой труда Стаханов вообще-то был шахтером и работал под землей). А вот «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии, который сейчас вовсю строят на одноименной улице, слава богу, из этого тренда выпал — делать вестибюль в виде кленового листа никто не додумался.
И пусть вам не кажется, что форма входа на станцию напоминает сувенирную бутылку с изогнутым горлышком. Обратите внимание на перфорацию на коробке входного вестибюля — этот мотив продолжится и оформлении потолка внутри. «Мы поделили станцию на несколько зон, для каждой разработали свой тип освещения, — рассказали авторы проекта из архитектурного бюро Archslon, — зона высадки-посадки пассажиров подсвечена отраженным светом, то есть источник освещения не виден. В зоне эскалаторов появятся классические светильники, в нижнем уровне эскалаторов находится большой светящийся круг». Изогнутые и округлые линии, нарушенная симметрия в монументальных элементах, черный камень в оформлении платформы — вы как хотите, а нам нравится.
Построить новую станцию должны в 2022 году — у метростроителей просто нет другого выхода, потому что именно в этот год должна заработать вся БКЛ. Вообще, жители Нагатинского затона, надо думать, смотрят на развернувшиеся под их окнами стройки с некоторым недоумением. В их район прежде приходилось добираться от «Коломенской» и «Нагатинской» на общественном транспорте, а теперь здесь строят целых две новых станции Большой кольцевой (вторая так и будет называться — «Нагатинский затон»); как будто вдруг вспомнили. Правда, пока идет стройка, это нравится не всем — конкретно против «Кленового бульвара» местные жители даже выходили на митинги. Есть вероятность, что в случае с «Кленовым бульваром» Большой кольцевой стройка через два года, скорее всего, не прекратится — следом здесь начнут строить одноименную станцию, которая должна будет стать первой в проектируемой Бирюлевской линии.
Фото: stroi.mos.ru