Главной особенностью нового визуального стиля стали силуэты ягод разных форм и размеров, которые украшают стены помещений. При этом фирменные цвета в целом остались прежними.
Интересно, что в представленной концепции интерьера нет ничего провокативного (хотя студия отлично умеет эпатировать публику). Наоборот, дизайнеры постарались создать атмосферу уюта за счет «теплого дерева в сочетании с мягкой подсветкой». Заодно предусмотрели декоративную зелень на фоне брендированной стены — на ней по-прежнему красуется англоязычное название Wildberries, которое компания пока не рискует менять на более патриотичное «Ягодки».
Пожалуй, самый заметный элемент интерьера — подвесной розовый светильник из трубок у приветственной стойки, который «изящным силуэтом разбавляет общую строгость места». Кажется, без него пространство смотрелось бы немного пустынным.
По мнению авторов концепции, плавные линии карнизов, зеркал и пуфиков в примерочных поддерживают атмосферу дружелюбия (главное, чтобы она сохранялась не только по отношению к заказчикам). Графические элементы в виде нарисованных ягод используются в интерьере точечно, так что их не так уж много. В целом все выглядит симпатично.
Фото: @artlebedev