Николай Спиридонов

Студия Лебедева сделала новый логотип «Аленки». В августе будет ребрендинг кофеен

1 мин. на чтение

У Аленки новый образ — девочка в платке заметно охипстерилась. А вместо скевоморфизма теперь новый плоский дизайн, разработанный Студией Артемия Лебедева (кем же еще).

Кофейни под брендом «Аленка + Товарищество» начали появляться в Москве в 2021 году. Первая открылась на Страстном бульваре и никакой девочки на логотипе тогда не было — просто модным шрифтом на вывеске было начертано название. Но изначально создатели кофеен заявляли, что ориентируются на молодежную аудиторию.

Теперь «Аленку» ждет еще один ребрендинг — новый формат представили на VK Fest, где был корнер «Аленки». Посетители уже смогли оценить латте «Гусиные лапки» (что там за вкус, объяснять никому не надо) и десерт «Римские каникулы Аленки» — булочки маритоццо с кремом из тех самых (или, как принято считать, уже совсем не тех самых) батончиков «Рот Фронт». Аленка теперь такая: разъезжает по европейским странам, шарит за советскую ретроэстетику и наверняка тусуется на Патриках (ждем филиал кофейни на Малой Бронной).

«Десерты для меню новых кофеен разработала бывшая команда Jinju bakery под руководством Александра Черникова», — пишет телеграм-канал Night2Day. А «СысоевFM» добавляет, что первые точки откроются все на том же Страстном бульваре и на 1-й Тверской-Ямской уже в начале августа.

Фото: @artlebedev

Подписаться: