Ирина Иванова

Студия Лебедева выпустила соусы «Остроумный» и «Зло***чий» по 1999 рублей каждый

1 мин. на чтение

Многогранная студия дизайна Артемия Лебедева может не только переделывать навигацию в метро с понятной на непонятную, но и выпускать соусы с веселыми названиями.

«Эти два остряка позволяют разнообразить самую разную еду — от йогуртов и каш до картошки фри и сырой рыбы. Благодаря пластиковой бутылочке с крышкой-дозатором удобно наливать ровно столько соуса, сколько нужно, а также выдавливать остатки», — объясняет телеграм-канал студии.

Стоят соусы прилично — 1999 руб. В составе «Зло***чего» соуса ничего особенного: подготовленная томатная основа, дегидрированный острый перец, гранулированный чеснок, копченая паприка, тростниковый сахар, черный перец, морская соль — традиционный томатный соус. А вот «Остроумный» интереснее: там пюре манго, кокоса, лайма, вода, уксус, сахар, соль, имбирь, куркума, паприка, кардамон и перец. По вкусу сначала чувствуются сладость и легкая кислинка, а потом — жгучая острота. И на сайте его уже не купить — закончился.

Фото: @artlebedev

Подписаться: