Современные торговые центры не просто выполняют функцию места для покупок, они построены, как города: с центральными улицами и главной площадью, со скульптурами и фонтанами.
Торговый центр «Небо» в Солнцево будет еще и светиться: все зоны от парковки до фудкорта по-разному будут обыгрывать свет. Его открытие запланировано на четвертый квартал этого года.
Как обещают дизайнеры, во всех общественных зонах и на прилегающей территории будет световой перфоманс, например на парковке — зоны закатного и рассветного неба. Но делается это не столько для посетителей, пояснили специалисты.
«Сегодня внутреннее оформление торгового центра имеет не только эстетическое значение. В современных рыночных условиях интерьер также отвечает за финансовый успех проекта, как локация или набор арендаторов. Например, грамотно спроектированное внутреннее пространство будет способствовать более длительному пребыванию покупателей в торговом объекте, а интересный дизайн входных групп и их визуальная доступность с улицы обеспечат приток спонтанных посетителей. При этом интерьер должен вписываться в общую концепцию проекта, поддерживая основную идею и задавая дизайн-код всем арендаторам», — объясняет партнер группы компаний UNK, руководитель авторского коллектива по разработке интерьеров ТРЦ «Небо» Юлия Тряскина.
То есть чем больше подходит для инстаграма, тем выгоднее ритейлерам: вы не только сфотографируете интерьеры, но и купите что-нибудь средней степени нужности.
Фото: пресс-служба ТРЦ «Небо»