Мы напечатали свитшоты, или, как мы раньше говорили, будучи нормальными советскими людьми, джемперы, с названиями некоторых рубрик «Москвич Mag».
Элементами одежды стали пять рубрик: «Московский зевака» (одна из наших первых рубрик, которую бессменно ведет сценарист «Гоголь-центра» Валерий Печейкин), «Московский папа» (эту рубрику делят между собой великие Алексей Беляков и Александр Фельдберг, и сложно сказать, кто из них воспитывает детей более оригинально), «Московская красавица» (рубрика о легендарных столичных красотках), «Это мой город» (ежедневная анкета, в которой побывали, кажется, уже все селебрити Москвы, а те, кто еще нет, обязательно побывают; отказывается наотрез пока только Чулпан Хаматова, которой не нравится формат) и «Почему вы должны меня знать» (где москвичи, которые открыли свой бизнес или делают что-то сами, рассказывают, как они начали заниматься своим делом).
Все эти надписи, появившись на свитшотах, становятся своеобразными стейтментами. Вот идете вы в джемпере с надписью на груди «Это мой город» или «Московский папа» — и уже многое о себе сообщаете прохожим.
Так вот наши мягкие джемперы из ивановского трикотажа можно будет купить на фестивале «Усадьба Jazz» в эти выходные — 22 и 23 июня. Мы будем ждать покупателей в секции маркета, где можно купить свитшот за 2000 рублей, а если вы наш подписчик, то за 1000, то есть почти даром.
Фото: «Москвич Mag»