, 2 мин. на чтение

Связь в тоннелях метро и связь с искусством: десять лет T2 в Москве

Десять лет назад — 22 октября 2015 года — в Москве заработал оператор мобильной связи Т2. Пресс-конференция, приуроченная к запуску, прошла в специально отстроенном стеклянном павильоне в центре столицы — на площади Революции. После чего началась быстрая экспансия оператора на рынке.

Строительство сетей 3G и LTE в преддверии запуска в Московском регионе шло сверхвысокими темпами: компания устанавливала более 100 базовых станций в неделю. В октябре 2015 года сеть была доступна более 90% населения столицы и 75% населения Московской области, включая крупнейшие города и основные федеральные трассы Подмосковья, к 2018 году связь появилась на всех станциях столичной подземки, а к 2023-му — в тоннелях.

На старте компания открыла более 100 монобрендовых салонов и 400 торговых модулей, а приобрести sim-карты Tele2 можно было более чем в 10 тысячах партнерских точек продаж. Москвичи оформляли предзаказ на «симки», а компания демонстрировала высокие темпы подключений.

Оператор первым в России запустил пилотную зону 5G в центре Москвы на Тверской улице в 2019 году. А в 2025-м Т2 провела масштабную модернизацию телеком-оборудования в Москве и Подмосковье, улучшив качество связи более чем в 130 спальных районах столицы.

В Московском регионе Т2 реализовал проекты, не имеющие аналогов на рынке мобильной связи. Оператор расширил возможности обмена минут и гигабайтов: их стало можно конвертировать в оплату проезда по трассам федерального значения.

В 2017 году бренд представил новую бизнес-стратегию lifestyle enabler, заявив о своей амбиции быть для абонентов больше телекома — партнером по стилю жизни. Коммуникационной платформой для трансляции этой стратегии стала концепция «Другие правила». Она в том числе анонсировала намерение оператора запускать решения, не имеющие аналогов на рынке мобильной связи.

Осенью 2024 года T2 провел ребрендинг с синхронной рекламой на конструкциях разных форматов и переоформлением всей розницы в рекордные сроки — всего за один квартал.

Т2 активно работает и с культурной жизнью столицы, развивая партнерство с ведущими театрами и музеями. Оператор предложил своим абонентам привилегии в Театре на Бронной, бесплатные посещения МАММ и другие проекты в рамках проекта «На связи с искусством».

«Десять лет назад мы запустили сеть в самом конкурентном и технологически требовательном регионе страны. Сегодня Т2 — оператор, который формирует качество цифровой среды Москвы. За это время мы создали инфраструктуру, поддерживающую ритм жизни миллионов жителей столицы. Каждый день нас выбирают за качество связи, наши подходы к сервису и бренду, за те другие правила, которые Т2 показывает во всем, что бы компания ни делала. Москва — динамичный город, который никогда не останавливается, и Т2 движется с ним в одном темпе. Компания стала органичным элементом московской городской среды, объединяющим технологии с повседневными задачами наших клиентов», — отметил генеральный директор T2 Антон Годовиков.

Фото: пресс-служба Т2