Как пояснили «Москвич Mag» в компании, над названиями нового бренда они еще подумают.
Когда-то «Евросеть» была везде — туда в случае поломки сим-карты, неожиданной потребности в телефоне или другой подобной нужды ходили как в булочную; они были в каждом районе. Они открывались везде, а у их основателя, экстравагантного бизнесмена Чичваркина, бесконечно брали интервью, а сама сеть рекламировала себя резкими, на грани фола, слоганами. С тех пор утекло много разнообразной воды — основатель за границей, компанию несколько раз делили между собой крупные олигархи, в конце концов ее приобрел «Связной». Теперь память об этом евроцветке эпохи тучного российского капитализма хотят, кажется, стереть окончательно. Так съезжают со старой квартиры на новую, мечтая оставить былые переживания в прошлом.
Как стало известно, на месте одной из бывших «Евросетей» компания «Связной» открыла салон под названием «Йес!» с логотипом в виде стилизованной ладони, где пальцы символизируют уровень сигнала сети. Причем шрифт вывески совпадал с тем, который был разработан для «Евросети». Как рассказали «Москвич Mag» в «Связном», это лишь один из вариантов ребрендинга, который тестируется. Будет ли вместе с логотипом меняться идеология бренда, станут ли новые салоны добавлять какие-то новые функции (например, настройку или несложный ремонт гаджетов), в «Связном» знают, но пока не комментируют. Зато сообщили, что компания собирается протестировать и ряд других наименований, не сообщив, правда, какие именно. Впрочем, если следы регистрации «Йес!» были видны еще с марта (например, по базе СПАРК или заявкам на торговые знаки в Роспатенте), то никаких других брендов на компанию «Связной» пока не регистрировали.
Фото: @svyaznoy.ru