Редакция Москвич Mag

Сын Иосифа Кобзона регистрирует бренд «Вдова Кобзон»

1 мин. на чтение

У легендарного шампанского «Вдова Клико» скоро может появиться конкурент.

Андрей Кобзон, сын легендарного советского и российского певца и депутата Госдумы Иосифа Кобзона (умер 30 августа 2018 года в возрасте 80 лет), еще в январе подал в Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС) заявку на регистрацию товарного знака «Вдова Кобзон» и аналогичного варианта на французском — Veuve Kobzon.

Регистрация нового бренда проходит по 33-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) для алкогольной продукции (кроме пива). Среди напитков, для которых можно будет использовать товарный знак «Вдова Кобзон» — вино, бренди, ликер, ром, водка и саке. Судя по всему, в названии товарного знака идет речь о вдове знаменитого певца Нелли Кобзон. Будет ли она столь же активно участвовать в процессе производства напитков, как когда-то мадам Клико, неизвестно.

Андрей Кобзон известен как музыкант и клубный деятель — он играл на ударных в группах «Моральный кодекс» и «Воскресение», был одним из основателей клуба «Джусто», также занимался ресторанным бизнесом, торговал недвижимостью. Два года назад Кобзон-младший приобрел землю в станице Раевской неподалеку от Новороссийска — как сообщалось, для выращивания винограда и производства гаражных вин. Видимо, для них и предназначен новый бренд.

Фото: Юрий Машков/ТАСС

Подписаться: