Т2 представила перформанс-метафору и новый бренд T2 AdTech - Москвич Mag
Редакция Москвич Mag

Т2 представила перформанс-метафору и новый бренд T2 AdTech

2 мин. на чтение

В Москве презентации проходят каждый день, и публику сложно удивить. Но Т2 это, кажется, удалось. Свой новый бренд рекламного бизнеса — T2 AdTech — компания представила с помощью перформанса-метафоры, созданного в коллаборации с «Мастерской Брусникина».

Перформанс «От рекламного шума к гармонии» стал художественным высказыванием о поиске гармонии в эпоху цифрового хаоса. Презентация началась с погружения зрителей в атмосферу информационного перенасыщения, так хорошо знакомого жителям мегаполиса. По мере развития сценической драматургии проекции, интерфейсы, светозвуковая синхронизация постепенно упорядочивались, переходя от разрозненных элементов к целостной композиции.

В кульминационный момент T2 представила свой новый бренд рекламного бизнеса, раскрыв его роль как инструмента, способного превратить информационный шум в ясный сигнал. Через язык современного театра компания показала: когда хаос упорядочивается, реклама перестает быть шумом и становится тем, что наконец-то слышно.

«Цель T2 AdTech — ответить на вызовы рекламного рынка, предложить игрокам качественные и масштабируемые решения. Потребитель сегодня перегружен рекламой, любые рекламные коммуникации рискуют остаться незамеченными. Любой аудитории все сложнее выделить действительно важные и релевантные для себя предложения. Как телеком-компания мы круглосуточно находимся рядом с потребителем и знаем, в какой момент, через какой канал и с помощью каких креативов лучше всего донести ценность бренда и продуктовое предложение. Именно это знание позволит нам решать главный вызов современной рекламы — быть услышанной», — подчеркнул директор по монетизации больших данных и T2 AdTech Антон Мерзляков.

Решение выйти на рынок AdTech Т2 приняла в 2024 году. Тогда же компания приобрела трех крупных игроков отрасли — Yabbi, Redllama и Plazkart. Бренд T2 AdTech — стратегическое направление, в котором телеком-инфраструктура и рекламные технологии будут работать в синергии.

«Запуск T2 AdTech — это ответ на вызовы современного цифрового маркетинга. Мы анализируем данные на основе информации по 14 млн домохозяйств страны. Например, если кто-то заинтересовался шопингом, платформа сможет использовать эти данные максимум через пять минут. Для рынка это новый уровень прозрачности, омниканальности и доверия», — отметила заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2 Ирина Лебедева.

Фото: пресс-служба Т2

Реклама
ООО «Т2 Мобайл»
ИНН: 7743895280
erid: 2W5zFJPbPxc
Подписаться: