Проблемы со штрафами за остановки, чтобы подобрать или подождать пассажиров, есть не только у таксистов, но больше всех достается именно им.
Как зарабатывать деньги (а они и так работают за копейки), если люди вызывают машину, куда удобно им, и им при этом совершенно наплевать, может там остановиться водитель или нет и сколько он за это заплатит. Вопрос активно обсуждался агрегаторами с городскими властями и вот впервые по этому поводу высказался глава дептранса Максим Ликсутов.
«Мы предложили таксистам две вещи, готовы дальше развивать систему парковок исключительно для такси и даже отдавать им платные парковочные места, если в этом есть необходимость. Сейчас мы ждем от них предложений», — цитирует РБК Autonews Ликсутова.
«У нас есть плоскостные парковки, например на Новом Арбате. Там мы готовы им дать возможность заезда на 5–10 минут с тем, чтобы они постояли, подождали клиента и уехали, не оплачивая. Если они будут находиться там дольше, то это будет похоже на отстой транспорта, не связанный с таксомоторной деятельностью», — добавил глава дептранса.
То есть решения пока такие: платные парковочные места и плоскостная парковка на 5–10 минут. Казалось бы, звучит логично, но представители таксомоторного бизнеса все равно сомневаются в удобстве такой системы.
«Даже платных стоянок на всех не хватит. Есть улицы, где их просто нет — только огромные тротуары, а пассажиров, которые по ним гуляют, не подобрать без наказания. Правда, я заметил, что в последнее время штрафы практически перестали приходить — возможно, в ЦОДД все-таки перенастроили камеры, но официально об этом не говорят», — рассказал РБК глава профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин.
Фото: shutterstock.com