Редакция Москвич Mag

«Тануки» просит у Роскомнадзора защиты после угроз из-за рекламы с темнокожими

1 мин. на чтение

«Мужское государство» в очередной раз ополчилось на рекламу суши.

В первом случае под удар попал суши-бар «Ебидоеби». В середине августа среди инстаграм-моделей компании на фото появился темнокожий мужчина. Это не понравилось Владиславу Позднякову, лидеру движения «Мужское государство». Началась травля, после которой суши-бар извинился за то, что «задел общественность фотографиями». Все фото с темнокожим мужчиной в итоге удалили.

Ровно то же самое приключилось теперь с сетью «Тануки». Причина, по которой «Мужское государство» решило устроить травлю, та же: фото с темнокожим мужчиной в профиле. Впрочем, вспомнили и про радужную аватарку, которая появлялась в соцсетях «Тануки» в месяц прайда.

Поздняков отреагировал почти сразу и заявил в своем телеграм-канале, что «Тануки» навязывает «чуждые русскому народу ценности». Он потребовал извинений и предупредил, что это только первый этап «войны». Сайт «Тануки» подвергся серии DDoS-атак, а сторонники Позднякова начали создавать фейковые заказы с оплатой наличными и отказываться от них.

«Тануки» пока сдаваться не собирается. Сегодня компания попросила Роскомнадзор и основателя телеграма Павла Дурова заблокировать аккаунты, связанные с «Мужским государством». Подписчики запустили флешмоб c хештегом #ямытануки в поддержку сети. Пока «Тануки» не принимает оплату наличными.

«На фото в наших соцсетях будут продолжать появляться прекрасные люди — представители разных вероисповеданий, национальностей, рас и ориентаций. Уверены: ни один из этих признаков не является для человека определяющим», — пишут в инстаграме компании.

Фото: instagram.com/tanuki.official

Подписаться: